Каталог

Фрезерный двигатель

Фрезерный двигатель используется во фрезерных станках для преобразования электрического цифрового сигнала в механические движения методом углового перемещения ротора в заднем положении. Особенностью этого вида двигателей для станков является то, что ротор переворачивается на необходимый угол на каждый импульс управления. Шагом является значение данного поворота в градусах. От источника постоянного тока осуществляется питание фрезерного двигателя, электронная схема управляет всей работой.

Фрезерные двигатели используются для управления частотой вращения, при этом дорогостоящий контур обратной связи не используется. Этот вид двигателей относится к группе бесколлекторных двигателей, которые имеют постоянный ток. Их можно использовать в схемах позиционирования и приводов гравировально фрезерных станков, гравировальных станков, гравировального оборудования. Они характеризуются высокой надежностью и длительным сроком службы, так же, как и бесколлекторные электрические машины.

В отличии от простых электродвигателей постоянного тока фрезерные модели двигателей нуждаются в более сложных схемах управления. Они обязаны осуществлять все коммутации обмоток. Применение фрезерных станков в конструкции фрезерного гравировального станка определяет одно из основных преимуществ – это возможность производить регулировку скорости и точное позиционирование без необходимости использования датчиков обратной связи. Это чрезвычайно важно, ведь данные датчики в большинстве случаев стоят дороже шагового двигателя.

Как правило, на этапе проектирования тех или иных систем необходимо сделать выбор между шаговым приводом и сервоприводом. Когда нужно точное управление скоростью и прецизионное позиционирование, а требуемая скорость и момент не превышают пределы, то в таком случае наиболее экономичным решением становится шаговый привод.

А теперь назовем основные факторы, которые определяют применение фрезерных двигателей в конструкциях гравировально-фрезерных и гравировальных станков:

  • низкая стоимость, которая в основном в два раза ниже сервоприводов;
  • могут совмещаться с новыми цифровыми устройствами;
  • высокая точность вращения под управлением современных цифровых устройств без накопления ошибки;
  • отсутствует обратная связь, которая, как правило, нужна для управления частотой и положением вращения.

Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ей в одной из соц.сетей